18.09.2020 21:05
Реклама. Мероприятия.
Просмотров всего: 26754; сегодня: 4.

«Балтика» инициировала открытие пункта сбора вторсырья в Туле

«Балтика» инициировала открытие пункта сбора вторсырья в Туле

17 сентября пивоваренная компания «Балтика», региональный оператор по обращению с отходами «Хартия», Министерство природных ресурсов и экологии Тульской области  и гипермаркет «Зельгрос» подписали соглашение о реализации экологического проекта по раздельному сбору отходов «Принеси пользу своему городу». В рамках проекта партнеры установили стационарный пункт раздельного сбора и обозначили свои обязательства по его работе.

Сокращение объемов отходов, формирование современной системы раздельного сбора и переработки мусора и отказ от захоронения отходов в пользу вторичной переработки помогают снизить нагрузку на окружающую среду, в том числе выбросы парниковых газов. После появления на территории гипермаркета «Зельгрос» стационарного Пункта раздельного сбора вторсырья утилизировать рассортированные отходы станет проще и удобнее. Жители Тулы могут самостоятельно сортировать вторсырье на четыре фракции: металлические банки, стекло, пластик и бумагу, для каждой установлен отдельный контейнер. После того, как рассортированные отходы попадают в контейнеры, региональный оператор увозит их на досортировку, а далее подготовленное вторсырье отправляется на переработку в специализированные компании.

Министр природных ресурсов и экологии Тульской области Юрий Панфилов:

«В настоящее время стоит задача ввода в эксплуатацию новых современных объектов по обращению с ТКО. Создание таких объектов позволит вовлечь большее количество образуемых отходов во вторичный оборот. Создание пунктов РСО, подобных открывшемуся у нас сегодня, - важнейший шаг в развитии системы РСО на территории региона».

«Балтика», часть Carlsberg Group, видит заботу об экологии одной из своих задач. Компания последовательно снижает экослед пивоварен и готовой продукции по всей цепочке – от «поля до бокала», от выращивания экологически чистых сортов ячменя до сбора и утилизации отходов упаковки.  

Следуя цели «НОЛЬ углеродного следа» своей программы устойчивого развития, компания самостоятельно реализует принцип расширенной ответственности производителя, сотрудничая с компаниями по сбору и переработке отходов упаковки, инвестируя в инфраструктуру раздельного сбора и рециклинг вторсырья – в рамках проекта «Принеси пользу своему городу». Сейчас парк проекта насчитывает 10 000 контейнеров в 50 городах РФ, а объемы собранного ПЭТ, алюминия, стекла и макулатуры по итогам 2019 года превышают 100 000 т, включая 15 000 т пластика.

Компания инвестирует в развитие культуры раздельного сбора, реализуя проекты в области экопросвещения с вузами, проводя экологические экскурсии, организуя РСО на массовых мероприятиях. Учитывая эффективную практику самостоятельной реализации расширенной ответственности производителя, «Балтика» взяла обязательство по обеспечению сбора и переработки не менее 50% объема всей выпускаемой компанией на рынок упаковки к 2022 году, включая 58% ПЭТ.

Директор филиала «Тульский пивзавод» Юрий Савин:

«Тульский пивзавод» одним из первых в городе поддержал идею внедрения раздельного сбора вторсырья. Мы активно поддерживаем развитие системы сбора отходов на переработку, помогаем оснащать город специальными пунктами, с помощью которых жители смогут удобно утилизировать мусор, разделив его на фракции. Появление нового пункта станет еще одним шагом к популяризации селективного сбора среди жителей Тулы».

ООО «Хартия», директор филиала «Тульский» Иван Асеев: «Тульская область одной из первых в России включилась в процесс создания новой, современной, экологически безопасной системы обращения с отходами. Компания «Хартия» оснащает городские контейнерные площадки специальнымиевроконтейнерами оранжевого цвета для приема раздельнособранных отходов. Одновременно с этим процессом мы проводим в учебных заведениях образовательные мероприятия, направленные на вовлечение школьников в экологический способ утилизации отходов. Мы видим и понимаем важность воспитания подрастающего поколения, видим неподдельный интерес детей  к бережному отношению к природе. Участие в проекте по обустройству стационарной контейнерной площадки для приема раздельнособранных отходов на площадке гипермаркета- важная составляющая создания в регионе экологически безопасной системы оборота ТКО».

ТЦ «Зельгрос», управляющий Юлия Головская: «Мы с готовностью откликнулись на предложение поддержать и стать одним из партнеров в новом экологическом проекте «Принеси пользу своему городу». И теперь наши клиенты и жители города – последователи процесса раздельного сбора мусора, могут воспользоваться новым пунктом сбора вторсырья на нашей парковке». 

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — лидер российского рынка пива, один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Узнать больше о компании можно на сайте или на официальной странице компании ВКонтакте. 

Об устойчивом развитии Carlsberg Group, частью которой является «Балтика»: Программа «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего» была запущена в 2017 году. Она основывается на Смысле существования Carlsberg («Варить пиво для лучшего сегодня и завтра») и является частью бизнес-стратегии SAIL’22. Программа состоит из четырех целей: НОЛЬ выбросов углекислого газа, НОЛЬ потери воды, НОЛЬ безответственного потребления и НОЛЬ несчастных случаев. Программа разработана в сотрудничестве с ведущими экспертами в области устойчивого развития, включая Фонд Carbon Trust, Всемирный фонд дикой природы, и отвечает целям устойчивого развития ООН. Целевые показатели по выбросам углекислого газа соотносятся с инициативой Science Based Targets Initiative и Парижским соглашением по климату. 


Ньюсмейкер: Пивоваренная компания "Балтика" — 469 публикаций
Поделиться:

Группа: Пивоваренная компания "Балтика" (1112)

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...